×

Депутат Госдумы Бурматов о массовом убийстве животных в Якутске

17:23 - 9.3.2020
Депутат Госдумы Бурматов о массовом убийстве животных в Якутске

Депутат Госдумы Владимир Бурматов отреагировал на происшествие в Пункте передержки животных в Якутске.

В своем аккунте он опубликовал видео и предупредил о ненормативной лексике:

"Хотя после того как я это посмотрел, у меня она тоже появилась. Шестое видео смотрите только в том случае, если у вас очень крепкие нервы.

Речь идёт о массовом убийстве животных в местном «приюте». Хотя правильнее назвать его концлагерем. Помните, мэр Якутска предлагала ввести «налог на собак»?

Видимо, теперь нам решили показать что будет с теми, за кого этот налог платить не будут. Они как раз на шестом видео, том самом (помните, нам ещё говорили, что «тратят на каждую собаку 14 тысяч рублей»? Теперь видно, насколько «эффективно» расходуются эти деньги).

Это циничное нарушение сразу нескольких статей Уголовного кодекса: тут и жестокое обращение с животными (причём часть вторая, за которую пять лет лишения свободы: группа лиц, предварительный сговор, в отношении двух и более животных), и нецелевое расходование бюджетных средств (собак по закону должны содержать в приютах, а не убивать), и превышение должностных полномочий со стороны чиновников, которые принимали эти решения.

Полиция уже работает на месте, мы готовим депутатские запросы, чтобы подкрепить их. Планирую обсудить эту ситуацию и с губернатором республики, и с прокуратурой: необходимо проверить законность действий департамента ветеринарии.

Свой приезд отменять не собираюсь (он был запланирован на апрель), правда, теперь он явно пройдёт по другому сценарию. Если раньше я хотел ознакомиться с условиями содержания животных и проблемами, которые возникают, то теперь и с «условиями», и с «проблемами» все понятно: они на видео. И меня будет интересовать в первую очередь привлечение к ответственности виновных, устроивших этот ад, в том числе - среди чиновников.

Sakhaday.ru
Лучший комментарий
Виктория
19:19 / 9.3.2020

Наш Якутск очень отличается жестокостью по отношению к животным. Я живу в Якутске, но за всю жизнь на меня не напало животное, они все чувствуют как к ним относятся. Бездомные не нападают. Могут напасть лишь домашние и бывшие домашние. Бездомыши сами всего боятся. Только люди виноваты, что бездомыши существует. Я очень надеюсь на помощь депутата Бурматова. Может он хоть сможет положить конец этому беспредела и жестокости.

Комментарии
Андрей
18:13 / 9.3.2020

Собак то жалко! А людей! Когда *** терзали собаки! И это продолжится! И будет всегда продолжаться! Не первый год уже такое происходит!

18
1234
18:16 / 9.3.2020

в декабре приехал бы

7
Якут
18:21 / 9.3.2020

Хайп ловит. Сначала пусть зарплаты повысят.

8
Виктория
19:19 / 9.3.2020

Наш Якутск очень отличается жестокостью по отношению к животным. Я живу в Якутске, но за всю жизнь на меня не напало животное, они все чувствуют как к ним относятся. Бездомные не нападают. Могут напасть лишь домашние и бывшие домашние. Бездомыши сами всего боятся. Только люди виноваты, что бездомыши существует. Я очень надеюсь на помощь депутата Бурматова. Может он хоть сможет положить конец этому беспредела и жестокости.

102
Лена
19:44 / 9.3.2020

Вот так реагирует мерзкая москва на крики отчаяния нищебродов-регионов. Мрази, все налоги забрали, помойки на регионы. А то, что собаки убивают , увечья наносят , это пох.уй. Ссукии.

11
Анна
20:02 / 9.3.2020

Я направила в ГосДуму и кабинет министров проект закона по сокращению численности бездомных собак и кошек. Для разведения прийдется покупать разрешение, чипировать или тату ставить на самку и малышей. Разрешение на одну плодотворную вязку в год на одну собаку. За незаконную вязку-крупный штраф. Бурматову тоже направила, правительству Якутии сегодня направлю, надеюсь закон доработают и примут.

21
Анна
20:10 / 9.3.2020

Государству нужно будет создать базу данных животных под этот закон.

8
Имя
20:20 / 9.3.2020

Я вообще страшно боюсь собак, обхожу за километр и не понимаю зоозащитников, которые уверяют, что собаки не опасные и что собаки бродяги плодятся и вообще появляются на улицах из-за таких как я незоозащитников, когда как никогда не держала собак и никакого отношения к их появлению не имею. Наоборот, думаю, что как раз собаководы виноваты в их размножении, а все собаководы и есть зоозащитники. Сами делают проблемы и обвиняют тех кто не держит собак.

11
Скини
20:57 / 9.3.2020

А когда по тв собирают деньги на больных детей, инфаркт наверное ловит, раз уж он такой уж ранимый. По тв насобирают всем народом, а на собак государство деньги выделяет. И кто в конце гражданин РФ?

9
Мера нормальная
21:20 / 9.3.2020

Других домашних животных тоже убивают, когда они заболевают опасной болезнью , угрожающей населению. А собак почему нельзя, это требует и закон. Специально организуют за деньги наверно такой хайп. Пускай сами работают в пункте переделжки с живыми существами. С одной собакой наверно не могут, а тут сотни. И не надо говорить что имеют хозяев собаки, они щенятся то сколько, за один раз до десяти , их всех бродячих кто забирает? И пускай эти зоощащитки сначала скажут по скольку у них собаки дома?

11
Надежда
21:30 / 9.3.2020

Советские законы насчёт защиты населения от бешенства никто не отменял. Попускать, чтобы люди умирали о том бешенства, это преступление. Чего надо этому Бурматову?... "государствообразующий народ" уже начинает работать. Не терпится даже до 22.04.?

13
Елена
22:24 / 9.3.2020

Полнейший беспредел.Кто ответит за это?Закон изначально так принят.чтобы он не работал.Мне стыдно за то.что у нас происходит.причем как по отношению к животным.как и людям.Закон о защите срочно доабатывать.но не 6 лет.как ранее.

35
Елена Е.
23:08 / 9.3.2020

Стыдно за страну, за людей. Когда властьимущие творят такое зверство. Некоторые люди *** зверей. СОБАКА это домашнее животное, за все что делает собака, должен отвечать человек. вы их плодите, а потом боитесь и убиваете. Зверски убиваете, какой позор, как стыдно что это происходит в моей стране

62
Татьяна
23:13 / 9.3.2020

Никто и ничто не может оправдать массовое убийство узников этого пункта передержки, а по факту концлагеря !!! А сколько по стране таких "пунктов"? Никто этого не отслеживает! Это недопустимо!!! Руководство пункта передержки, исполнители убийства , а также лица, которые контролировали этот пункт и давали обязательные указания, должны понести реальную ответственность !!!

60
Татьяна
23:31 / 9.3.2020

Сытая собака ни на кого не нападет.Не понимаю понятия «самовыгул»,не понимаю как можно просто выбросить животное на улицу.Никогда не пойму и не соглашусь на отмазки «бешенство».Обязаны прививать от бешенства,и куда тогда тратятся 14тыс в сутки???Позорище мэр,позорище чинуши ,будь прокляты убийцы и непосредственные головорезы)))Якутск ,якутяне опомнитесь:жестокость порождает жестокость )))

61
Валентина
3:15 / 10.3.2020

Человек ответственен за домашних животных вне зависимости кто, где и кем рождён! На работу с животными надо принимать не живодёров, а людей, любящих животных, которых много вокруг нас, которые знают как помочь братьям нашим меньшим. В Европе все(почти все) с улицы прибраны в питомники. Туда ходят люди, чтобы взять себе кошку или собаку. Без характеристики от соседей, справки о материальном положении, и справки о здоровье - не дают животных

39
Идите сами
6:50 / 10.3.2020

работайте , а не занимайтесь только проверкой. У нас не москва и не краснодар даже не хабаровск. Там и снега нету. Вот лентяи, им предложили взять и работать , показать на практике как содержать сотни и тысячи собак, а они отказались эти зоозащитники в кавычке. Хорошо устроились там 2-3 собаки смотреть и делать вид. Собаки никто не выбрасывает, они рожают на свободе по 9-10 и куда их? заберите себе. Даже видимо и детей нет нааерно у них вот занимаются

8
Вот их настоящая цель
7:28 / 10.3.2020

Весь хайп зоошизы создают для того, чтобы пробраться к деньгам, предназначенным для содержания собак в приютах. Главная их цель- схавать эти миллионы.

10
Бурматову
14:38 / 10.3.2020

Переезжайте с семьёй в Якутск в район сайсар, ДСК или другой район, где собак бродячих побольше, ходите пешком без ***, детей в школу одних отправляйте пешком , ну а потом пишите свои мысли, выражайте свои мнения в соцсетях как вам тут хорошо живется с бродячими собаками с бешенством.

4
Бурматову от горожан
15:08 / 10.3.2020

Природа у нас суровая. Выделите деньги из федерального бюджета для отправки собак в более теплые края. Готовы отловить и отправить всех бродячих собак железной дорогой в Москву или в другой город на средней полосе, где климат мягче. Собачки Якутска ждут. Мы всем городом выйдем ловить их. Хотим только добра всем собачкам.

4
Интересно,
15:20 / 10.3.2020

а на события в Красноярске в феврале-марте 2020 года г-н Бурматов не отреагировал? Или он считает, что если двух человек насмерть загрызли бродячие собаки, то это нормально?

2
Лада
15:49 / 10.3.2020

Собаки *** в приюте,а не бегали по улицам.Их просто решили убить,чтобы набить свой карман,и чтобы к приезду Бурматова все было шито-крыто..Законы не работают, живодеры творят,все,что им вздумается..

33
мария
16:11 / 10.3.2020

поддерживаю ветеринаров..одна бешеная соьака, наверно, успела заразить и других, что приводит в ужас!думаю, зоозащитникам заплатили большие деньги, их акциЯ хорошо запланирована, оплачена, это кому то выгодная акция с целью очернить республику, город, мэра...будьте разумны, не поддавайтесь эмоциям..

3
Бурматов
18:08 / 10.3.2020

Пусть приезжает.

2
Елена
19:18 / 10.3.2020

А кошки причем. Они тоже людей кусают? Покажите мне того, кого коты и кошки бездомные изучили. Их то за что убили.

19
Иванна
20:19 / 10.3.2020

Когда человек начнет относиться именно по-человечески к более беззащитным, когда станет именно Человеком, именно тогда не будет страданий и горя. Только человек виноват в том, что происходит. Никакое животное не бывает таким садистом. Сколько двуногих убийц и насильников бегает по земле! И *** двуногие, которые оправдывают их преступления. Боль, она для всех боль!

21
Борис
21:05 / 10.3.2020

Собак убивали лопатами, перерезали горло, кошек и котят душили... Будьте прокляты фашисты и палачи

25
Кугдаров
11:52 / 11.3.2020

Да пусть идет в *** со своей лживой любовью к собакам, а сам наверняка не отличит лайку от хаски.

0
Тоня
14:50 / 11.3.2020

Читаю *** и вижу, что из 28, самое маленькое 6 из них написал один человек (Андрей, интересно, идите сами, вот их настоящая цель, мера нормальная, скини). Его стиль и злость на собак я уже изучила. К некоторым статьям он иногда пишет от 50 до 100 ***. От его бреда просто тошнит. Я так понимаю твоя кличка Старый доктор.

7
Мария
6:49 / 12.3.2020

Убийцы живут в Якутии

6
Валерия
16:32 / 12.3.2020

Твари нелюди-будьте прокляты за ваше живодерство.Пусть вам вернется все сполна.Закон кармы еще никто не отменял.

4
Ольга
17:54 / 12.3.2020

Всем убийцам собак и кошек! Это вам в карму до 3 поколения, чтоб при жизни видели мучения отпрысков, вас прокляли миллионы людей

4
Мария
6:42 / 13.3.2020

Так пусть эти зоочеловечки живут в клетказ со своими любимцами-людоедами

1
Ольга
7:59 / 14.3.2020

Смерть живодерам!!! Будьте прокляты, недочеловеки!!!

2
Лана
22:50 / 14.3.2020

Прочитала ***,*** многих тошнит.Сколько злобы к ни в чем не повинным животным.Кто кого убил,из конца в конец?!Смотрите за своими детьми,а не в зомбоящик или телефон втыкайте!А депутат/впервые так говорю/ молодец!Нормальная реакция нормального человека!Если что,я тоже из региона.

3
Оля
4:24 / 3.4.2021

Боль за животных, слезы и мольбы к Господу прекратить зло,смягчить злые сердца...

0
Александр
5:40 / 14.1.2022

Бешеные Вы убивающие беззащитных животных, служащих человечеству 30 000 лет. Они спасают людей при землетрясениях и обвалах, помогают слепым и лдетям-инвалидам, ищут наркотики, помогают в охоте.Вас надо всех изолировать как генетическое отклонение - ибо пользы от Вас никакой - только тупая злоба и склонность к насилию, там где Вам не дадут сдачи

1